КомпьюАрт

Машина GBC Nearline Punch and Bind позволит снизить долю ручного труда

Американская корпорация ACCO Brands, специализирующаяся на производстве товаров и техники для офиса и профессиональной печати, объявила о выпуске автоматической полуавтономной машины GBC Nearline Punch and Bind. Как утверждает производитель, новинка позволит значительно улучшить качество и производительность при скреплении многостраничных документов на пружине.

Эта машина была разработана для удовлетворения растущих потребностей заказчиков, а также для обеспечения максимальной гибкости и производительности в сочетании со снижением трудозатрат на печать и последующую обработку продукции.

GBC Nearline Punch and Bind

В состав GBC Nearline Punch and Bind входят три функциональных модуля. Вакуумный податчик Plockmatic VFX обеспечивает высокую скорость загрузки при максимальной простоте обслуживания. Полностью автоматизированная штамповочная установка VFX GBC StreamPunch с функцией двойного перфорирования позволяет использовать различные наборы штампов с возможностью выбора штифтов, включая штампы для сгиба и предварительной штамповки. И, наконец, модуль GBC eWire — это встроенное решение для вставки двойных пружин, которые доступны в трех цветах и шести различных размерах.

Эта машина способна выполнять штамповку, сортировку, обвязку, биговку и перфорацию. Таким образом, она является наиболее универсальным решением на рынке, и к тому же позволяет значительно сократить количество операций, выполняемых вручную. Представители ACCO Brands утверждают, что GBC Nearline Punch and Bind стала первой в мире серийно выпускаемой полностью автоматизированной машиной, обеспечивающей возможность скрепления цифровых отпечатков двойной пружиной.

Новинка уже доступна для приобретения в США и Канаде.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства